К началу

ТРК FORTGROUP: открытия июня

Фото: архив FG

В июне в торгово-развлекательных комплексах FORTGROUP в рамках плановой ротации арендаторов открылось несколько новых магазинов, в основном в fashion-сегменте.

Состав якорных арендаторов не изменился. Наибольшим по площади магазином, открывшимся в июле, стал M.reason. Они арендовали 135 кв. м. на втором этаже «Сити Молла». Это третий фирменный магазин люксового бренда женской одежды M.reason в Петербурге.

Среди новых открытий июня также магазин женского и мужского трикотажа Glenfield площадью 96 кв. м. на первом этаже ТРК «FORT Каширское» (Гудзон), бренд «I Love Mum», специализирующийся на одежде для беременных (68 кв. м. в ТРК «FORT Отрадное»), «Designed for Fitness» в «Европолис Ростокино», магазин обувной сети «PODIO» на первом этаже «Родео Драйв» и флагманский бутик бренда декоративной косметики NYX Professional Makeup в «Сити Молле», один из двух по Петербургу.
В сегменте общепита в июне на площади 89,7 кв. м. в «Европолис Ростокино» открылось кафе быстрого питания «PITA MIX», в сегменте услуг – салон мобильного оператора «Мегафон» в «Академ-Парке».
Из арендаторов, открывшихся прошлом месяце после ремонта или сменивших дислокацию в пределах торгового комплекса, отметим мультибрендовый магазин модного женского белья «Бюстье», открывшийся в обновленном формате на площади 137 кв. м. в ТК «Французский бульвар», магазин мужской одежды Truvor в «Родео Драйв», магазин ювелирного бренда «РИФ» в «Академ-Парке» и расширенный «Мясницкий ряд» в московском FORT Ясенево.

Незначительная ротация островных арендаторов прошла в ТРК «Лондон Молл», «Южный полюс» и «Европолис».

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают