К началу

В ТРЦ «ГУДЗОН» обновлено более 5 000 кв.м торговых площадей

В 2018 году инвестиционная компания FORTGROUP начала реконцепцию ТРЦ «ГУДЗОН», рассчитанную на два года, которая преследует своей целью качественное улучшение торгового комплекса. Основными направлениями реконцепции являются: усиление пула арендаторов, улучшение архитектурно-планировочных и дизайнерских решений, транспортной доступности и навигации ТРЦ, а также продвижение и маркетинг объекта. На текущий момент в торговом центре обновлено более 5 000 кв.м торговых площадей.

Обновление площадей
К началу реконцепции в ТРЦ «ГУДЗОН» уже сложился хороший пул арендаторов: гипермаркет «О’КЕЙ», магазин электроники «М.Видео», магазины ZARA, UNIQLO, H&M, Massimo Dutti, Mango, COLIN,S , Levi’s, «Л’Этуаль», «ТВОЕ», Familia, Rendez-vous, Deichmann, магазины товаров для детей «Детский мир», Mothercare и более 100 других брендов.

— Меньше чем за год в проект были привлечены новые операторы на площадь более 1500 кв.м, на ещё порядка 3500 кв.м операторы провели обновление своих существующих магазинов, — комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP. — FORTGROUP — компания, которая специализируется на работе со сложными комплексами, и «ГУДЗОН» для нас является достаточно интересным кейсом. До старта мы очень детально и подробно анализировали ситуацию с объектом, проводили исследования, встречались с арендаторами и прорабатывали различные опции. Стратегия реконцепции центра рассчитана на два года и включает в себя в первую очередь работу с tenant-mix с целью расширения представленных профилей. У «ГУДЗОНа» есть своя достаточно сильная лояльная аудитория. Более 70% наших посетителей — это люди, которые посещают объект несколько раз в месяц. Поэтому наша задача — создать предложение, отвечающее их запросам. Отдельное внимание мы уделяем мероприятиям, направленным на улучшение транспортной доступности и навигации комплекса.

В проект привлечены такие бренды, как магазин нижнего белья INCANTO, ювелирный магазин SUNLIGHT, мультибрендовый магазин «Люди Икс», барбершоп TOPGUN, магазин необычных и забавных вещей Modi Fun Shop, магазин итальянского трикотажа Glenfield, детская парикмахерская «Воображуля», игровая комната «Детское время», кафе вьетнамской кухни «Вьет Лотос», автомойка «Атмосфера» и другие. До конца года состоится ещё ряд открытий новых магазинов.
Продолжается работа по обновлению существующих операторов. Так, на начало 2020 года запланирована реновация входной группы, зоны фойе, касс и снек-бара кинотеатра «Люксор» с целью сделать их более комфортными и удобными для гостей.

Обновление фуд-корта
В рамках обновления ТРЦ планируется реализация качественно новой концепции фуд-корта с целью создания лёгкого для восприятия, лаконичного, современного пространства на площади 2 815 кв.м.
Посадочная зона на 700–750 мест будет визуально разделена на зоны с отдельно стоящими столиками, барными столами и несколькими диванными группами. Большое количество зелени и мягкий свет будут создавать уют и приятную атмосферу, а для удобства родителей будет оборудована небольшая детская площадка.
Проект реконцепции фуд-корта разрабатывает петербургская студия DA Architects, с которой уже реализован проект фуд-холла CITY FOOD в петербургском ТРК «Сити Молл» на площади 4 500 кв.м, а в ближайшее время готовится к открытию фуд-холл в московском ТРК «Европолис» в Ростокино на площади порядка 10 000 кв.м.

Открытие новой входной группы
В конце октября в ТРЦ «ГУДЗОН» будет открыт новый вход со стороны гипермаркета «О'КЕЙ». Использование лаконичных и функциональных дизайнерских решений в оформлении входной группы создаст новый акцент в интерьерном облике ТРЦ. Также в 2020 году планируется реновация прилегающего к центральному входу уличного пространства, в том числе зоны ожидания бесплатных шаттлов с целью создания более яркой, светлой и комфортной зоны для посетителей в любое время года.

Детям — особое внимание
Гудзон, Дети.jpg
В рамках новой стратегии реконцепции ТРЦ отдельное внимание уделяется развитию детского и семейного направления. Расширение сегмента поддержано появлением семейного развлекательного комплекса в августе 2019 года.
Также в рамках маркетинговой программы в «ГУДЗОНе» на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на развитие детского творчества. В «Детском клубе», который еженедельно посещают более 150 детей, проводятся бесплатные тематические мастер-классы и детские развлекательные программы.
Таким образом, современные торговые центры берут на себя дополнительную миссию образования, становясь хорошим помощником родителям и активным участником в деле развития талантов и воспитания нового поколения.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают