К началу

FortGroup: открытия марта

Фото: архив FG

В марте сразу в пяти торговых комплексах FortGroup открылись якорные операторы различных торговых профилей площадью от 400 до 3,3 тыс. м2. Самым крупным стал перезапуск в ТРК «Золотой Вавилон Отрадное» (Москва) многозального кинотеатра «Мираж Синема». Общая площадь открывшихся в марте операторов составила 9471 м2.
Это соответствует пиковому за последние полгода декабрьскому уровню ротации.

В фэшн-сегменте в марте, без учета перемещений внутри торгового комплекса в связи с реконцепцией, площадь новых магазинов составила около 3,4 тыс. м2, 36% всех открытий. В их числе Francesco Donni в ТРК «Порт Находка», Etam в «Европолисе», Harakter, Diplomat в «Пяти Озерах», Finn Flare, проведший реконструкцию и начавший работу в своей новой концепции в «Академ-Парке» (Петербург), «РИМ» в ТРК «Пятая Авеню» (Москва).

Самые большие по площади модные магазины открылись в Петербурге: Uniqlo (1330 м2) в «Европолисе» и обновившийся с увеличением площади до 1355 м2 Modis в ТРК «Порт Находка».

Тренд на увеличение площади поддержали ReStore и «Буквоед», открывшие свои обновленные магазины соответственно в петербургских ТРК «Сити Молл» и «Южный полюс». «Буквоед» увеличил площадь в два с половиной раза – до 500 м2.  Кстати, помимо этого открытия «Буквоед» в марте начал работу еще и в ТРК «Пять озер» (183 м2). ReStore расширился со 110 до 147 м2. Он расположился на первом этаже «Сити Молла» в обновившемся пространстве City Square, открытом для посетителей перед Новым годом в новой концепции.

В развлекательном сегменте, помимо кинотеатра «Мираж Синема», отметим появление в московском флагмане FortGroup ТРК «Золотой Вавилон Ростокино» Детского футбольного клуба Estadio (402 м2). В Петербурге у Estadio Group уже шесть клубов, в том числе один в торговом комплексе FortGroup «Лондон Молл». В Москве, до появления футбольного центра в «Золотом Вавилоне Ростокино» не было ни одного.

В ТРК «Гудзон» (Москва) на 134 м2 открылся Детский игровой клуб с развивающими и творческими занятиями, где детишек можно оставить под присмотром опытных воспитателей и спокойно отправиться за покупками.

Гастрономическое предложение в марте пополнилось кафе Fritado (ТРК «Золотой Вавилон Ясенево», Москва), собравшим под одним брендом самые популярные блюда уличной кухни со всех континентов, и кофе-баром Coffee Smile в торговом комплексе «Французский бульвар» (СПб). Общая площадь новых операторов сегмента food&beverage составила в марте 87,1 м2.

Пул операторов ювелирных изделий расширился более значительно – на 186 м2. В ТРК «Южный полюс» к Восьмому марта открылся фирменный магазин ювелирного бренда Sokolov (77 м2). В московском ТРК «Гудзон» на 97 м2 начал работу магазин Sunlight. А в «Европолисе» (СПб) после месячного перерыва возобновил
деятельность ювелирный салон «Михаил Шемякин».

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают