К началу

«Сити Молл» готовится к приёму новых операторов

ТРК «Сити Молл» за второй квартал обновил порядка 1 900 кв. м площадей. И это лишь часть реконцепции, проходящей в комплексе.

Внешний вид торговых галерей меняется: в процессе реконцепции создаются новые зоны притяжения. Расширяется галерея детских товаров; высота витрин магазинов-операторов во всём ТРК увеличивается в два раза — в среднем с 3,5 до 7 м.

Ожидаются открытия: магазинов международных бренда одежды UNIQLO и бренда женского белья Women’Secret, магазина косметики и парфюмерии Sephora, товаров для детей «Юниор» и других. В новом формате откроются международный бренд одежды Reserved, российский бренд деловой мужской одежды Henderson, магазин одежды, обуви, аксессуаров CROPP TOWN, магазин товаров для спорта и отдыха «Спортмастер», книжный магазин «Буквоед», хобби-гипермаркет «Леонардо».

В ТРК обновится ещё порядка 11 000 кв. м торговых площадей и порядка 21 000 кв. м — вместе с открытием зоны фудхолла CITY FOOD.

Обновление арендопригодной площади по новым операторам на конец 2019 года составит порядка 32% от общей GLA комплекса.

Планируемый срок завершения реконцепции комплекса — первая половина 2020 года. Ожидаемый прирост трафика — не менее 20%.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают