К началу

ТРК и музей: работа с синергетическим эффектом

Общемировая тенденция коллаборации музеев и торговых центров сегодня вовсю проявляется и в России — истокам этой тенденции и путям её реализации посвящён материал MarketMedia «На выставку Ван Гога и за лабутенами».

«Когда гости понимают, что в торговом центре есть ещё дополнительная культурно-развлекательная ценность, они готовы сюда приходить, в том числе делать покупки…». «Музеи сегодня выходят за границы своих стен, ориентируясь на всё более широкий охват аудитории…». «В то время как покупатели переходят от «покупательских нужд» к «покупательскому опыту», владельцы моллов ищут новые пути и возможности оставаться актуальными для них в рамках этого самого опыта. В то же время музеи думают о том, как стать доступнее широкой аудитории в глобальном масштабе…».

Эксперты говорят об одном: тенденция развивается, и сегодня девелоперы торговой недвижимости и музеи находят всё больше точек соприкосновения, создавая вместе уникальный retailtainment.

Музей выходит за свои пространственные пределы, находя новый формат взаимодействия с аудиторией, а торговый центр начинает ассоциироваться у покупателей с центром досуга, культурным центром, который стоит посетить.

Совсем недавний пример такой коллаборации — действующий проект «Эрмитаж в «Лондон Молл»»: в петербургском ТРК «Лондон Молл» до 31 августа можно увидеть репродукции картин известных британских живописцев 18–19 веков Томаса Лоуренса, Джорджа Хейтера, Бенджамина Уэста, Кристины Робертсон, Томаса Гейнсборо, а также французских импрессионистов и постимпрессионистов Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Клода Моне, Огюста Ренуара, Поля Сезанна и других всемирно известных художников.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают