К началу

Мамы примеряют, монстры отдыхают

В ТРК «Европолис» в Петербурге открылся магазин sela moms&monsters в обновленной концепции. Магазин вырос сразу в 8 раз и оборудован игровой зоной принципиально нового типа.

Площадь sela moms&monsters на втором этаже ТРК «Европолис» увеличилась со 149 м2 до 1215 м2. Это позволило компании Melon Fashion Group, в структуру которой входит sela moms&monsters, не только в разы расширить ассортимент бренда, но и принципиально изменить компоновку магазина. Теперь в одной зоне с примерочными расположена детская игровая зона. Таким образом, в то время как мамы занимаются примеркой одежды, их дети могут проводить время за играми, что облегчает процесс шоппинга.

02.jpg

«В этом году нам определенно есть чем гордиться. В первую очередь это наши новые магазины: начиная с января мы открыли 27 совершенно прекрасных и больших (средняя площадь около 1000 м2) магазинов sela moms&monsters в абсолютно новом концепте. В апреле этот концепт признали лучшим в сфере fashion retail. Помимо этого, бренд значительно расширил ассортимент: в мае мы запустили линейку одежды для малышей от 0 до 2 лет и подготовили к запуску долгожданную мужскую коллекцию (ждите в сентябре!). Ну и наше любимое: в сезоне SS23 стартовало несколько классных творческих коллабораций. Первая — мини-капсула женской и детской одежды с принтами в виде детских рисунков в поддержку фонда «Дети-бабочки». А еще история ARTMOMS: пять лимитированных коллекций, созданных совместно с творческими женщинами, чтобы поддержать и вдохновить наше mom’s community», — комментировала «Собака.ru» Анна Миланович, директор бренда sela moms&monsters.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Liu Jo уравнял в правах мужчин и женщин