К началу

Рекорд City Food: 20 тысяч гостей в день

Максимальная посещаемость фудхолла City Food, принимающего гостей в петербургском ТРК «Сити Молл», весной 2023 года достигла 20 тысяч человек в день. Таким образом City Food является самым популярным фудхоллом из работающих в торговых комплексах Петербурга.

City Food открылся в 2019 году, и до сих пор остается единственным фудхоллом, который предлагает уникальную концепцию для петербургского рынка общепита: он соединяет на одном пространстве операторов классического фастфуда и гастропроекты, специализирующиеся на авторской кухне. Всего на площади в 4500 м2 работает 35 корнеров, из них 12 приходится на сети быстрого обслуживания: «Вкусно — и точка», Carl’s Junior, KFC, «Теремок», Cinnabon и др. В свою очередь 23 гастропроекта представляют кухни со всего света: Вьетнам, Италия, Япония, Грузия, Китай, Израиль и т.д. В частности, здесь работают «Бабагануш», «Лепим и варим», Ngon, Ikigai, Mamo, «Забыли сахар», Hagao, Italiani, «Бюро», Pizza 22 cm и др.

3.jpg

«При вложениях в 5,5 млн руб. мы окупили точку за семь месяцев. Средняя проходимость за месяц 4500 чеков, наш средний чек достаточно высокий — 1050 руб.», — комментировал FoodService владелец японского корнера Ikigai Владимир Конюхов.

Несмотря на то, что конкуренция на рынке фудхоллов постоянно возрастает: только за прошлый год в Петербурге открылось 5 новых проектов, а их общая площадь выросла сразу в 2,8 раза, посещаемость City Food продолжает расти.

MO7A6415.jpg

Кроме того, в 2022 году City Food был признан по версии «2ГИС» (сервис выбирает заведения на основе оценок пользователей «2ГИС», а также того, какие места чаще всего ищут на карте) лучшим фудхоллом Приморского района Петербурга — крупнейшем районе города, в котором проживает более 700 тыс. человек и функционирует сразу несколько подобных гастроплощадок.

Компания Fort Group, которая управляет фудхоллом, постоянно совершенствует формат, предлагая гостям City Food различные новинки. Только за последние полгода в За последние пол года открылись Bazar Kebap, PIMS и «Мидийное место». Кроме того, теперь на фудхолле появился поп-ап корнер, проекты на котором будут регулярно меняться. Сейчас здесь работает корнер Alphorn, который продвигает культуру раклета и фондю.

MO7A6421.jpg

 «В пространстве City Food у нас два проекта: крафтовые бургеры «БЮРО» и гавайские поке боулы Californication. Концепт с бургерами мы запускали с первой волной арендаторов, строились параллельно с пространством, то есть нас смело можно назвать старожилами. Стоит отметить конечно же дизайн интерьера. Fort Group — молодцы: позвали классную команду архитекторов DA bureau, не побоялись больших вложений в комфорт самого пространства, и сделали по-настоящему круто! Очень часто слышу восторженные отзывы гостей о том, насколько здорово находиться внутри. Многие фрилансеры даже приходят туда работать с ноутбуками днем, настолько комфортно проводить там время. Не ожидаешь, что внутри торгового центра может быть такое современное приятное место, где можно вкусно поесть. И эта особенность безусловно играет на руку арендаторам. По сути, в районе метро «Пионерская», да и для всего Приморского района, City Food  —уникальное место. Настоящая точка притяжения.

MO7A6427.jpg

Здорово, что площадка предлагает большой выбор интересной еды со всех уголков мира. Это важный момент: гостю нужно дать качественный выбор, удивить вкусом, дать возможность пробовать что-то новое каждый день. Недавно даже появился pop-up проект с швейцарским раклетом.

MO7A6438.jpg

И, конечно, стоит отметить маркетинговые активности команды. Мне, например, очень нравится идея с диджеем на выходных, за счет более громкой музыки создается настроение выходного дня, и площадка воспринимается гостями совсем по-другому», говорит совладелец Buro Team Петр Лобанов.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают