К началу

Завершена реконцепция фудкорта в «Южном полюсе»

FORTGROUP завершил обновление фудкорта в ТРК «Южный полюс» на Пражской, проведенное по проекту британского архитектурного бюро Chapman Taylor.

Антарктический колорит комплекса теперь вполне оправдывает его название. Реконцепция визуально расширила пространство: светлые тона отделки, современные потолки - существенно добавили воздуха. Новый интерьер создает ощущение уюта, не теряя динамичности.

Мы ушли от строгого, как по линейке, расположения столиков, проведя четкое зонирование пространства. Фудкорт стал просторнее, при этом на 526-ти кв. м. его площади удалось разместить 290 посадочных мест и 7 операторов.

Дизайнеры Chapman Taylor предложили разнообразить геометрическую форму столешниц. Стулья частично заменили мягкими диванами. Несущие колонны благодаря оригинальному декору утратили тяжеловесность. Они стали айсбергами, отдающими помещению приятную прохладу.

Преображение фудкорта стало финальным этапом реконцепции всего комплекса. Обновился центральный атриум, торговые галереи. Изменения коснулись и пула арендаторов – появилось более 20 новых брендов. Знаковым событием стало открытие в конце прошлого года многозального кинотеатра «Синема 5».

Напомним, ТРК «Южный полюс» расположен на пересечении ул. Пражской с одной из главных магистралей южной части Петербурга – проспектом Славы. Общая площадь комплекса 34 тыс. кв. м., арендопригодная – 26,9 тыс. кв. м. В числе якорных операторов супермаркет «Перекресток», «М.Видео», фитнес-центр Extra Sport, магазин товаров для дома «Домовой», магазин товаров для шитья и рукоделия «Иголочка», фэшн-операторы MANGO, NIKE FACTORY STORE, Lo, INCITY, PANDORA, Zarina, befree, O’stin, Diplomat, «Эстель Адони», Palmetta, Chester, «Эконика», косметика и парфюмерия «Иль де Ботэ»; рестораны и кафе: McDonald’s, Carl's Junior, KFC.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают