К началу

ТРК FORTGROUP: открытия июля

Наиболее заметным событием июля на объектах FORTGROUP стало открытие в новом формате магазина Modis в торговом комплексе «Фиолент». Этот якорный арендатор приостанавливал работу для проведения реконцепции. Площадь обновленного магазина составляет более 1,4 тыс. кв. м.

Обновление провел и магазин крупной федеральной сети молодежной одежды Befree. Его площадь в ТРК «Сити Молл» увеличилась со 195 до 415 кв. м.

Новый оператор появился в июле в ТРК «Пять озер» - сеть Fun Shop MODI, предлагающая дизайнерские модные аксессуары, товары для хобби, дома, спорта, путешествий и многое другое, открыла там на первом этаже магазин площадью 464,5 кв. м.

В центральном атриуме ТРК «Европолис» на втором этаже на площади 72 кв. м. открылся фэшн-оператор Сop. Copine, сменивший локацию в пределах комплекса.

Открытий крупных торговых точек в московских комплексах FORTGROUP в июле не было. Открылись магазины обувных брендов Francesco Donni в «Fort Отрадное» («Золотой Вавилон Отрадное») на 128,2 кв. м. и Westfalika в «Европолис Ростокино» («Золотой Вавилон Ростокино») на 103,7 кв. м., а также оператор по ремонту цифровой техники «Сити мастер» в «FORT Ясенево».

В сегменте общепита отметим открытие ресторана Burger King на площади 61,7 кв. м. в ТРК «Родео Драйв». Кроме того, на фудкорте «Академ-парка» на 36 кв. м. начала работу кофейня израильской сети Cofix, вышедшей на российский рынок в конце 2016 года и планирующей в ближайшие годы значительно увеличить свое присутствие на российском рынке.

Напомним, что во втором квартале основная ротация операторов на объектах FORTGROUP была проведена в сегменте fashion и составила по петербургским объектам в среднем 1,7%. Ротация по другим профилям не превысила 1%. Первый месяц третьего квартала также показал более активное обновление операторов в фэшн-сегменте.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают