К началу

«О'КЕЙ» открыл гипермаркет в Петербурге в ТРК «Европолис»

Сеть «О'КЕЙ» впервые за 3 года открыла в Петербурге новый гипермаркет. Магазин площадью почти 7 тыс м2 начал работу в ТРК «Европолис».

Принявший в конце апреля первых посетителей «О'КЕЙ» занимает 6676 м2 и соответствует стандартам обновленной концепции сети. В гипермаркетах нового формата изменился подход к формированию ассортимента и модернизировано торговое пространство с учетом потребностей покупателей.

02.JPG

Расширился также и общий ассортимент: теперь он превышает 40 000 наименований, из которого около 70% составляет продовольственный ассортимент. Основной акцент сделан на продукты сегментов фреш и ультра-фреш, спрос на которые, по заявлению компании, растет после пандемии. В итоге ассортимент продуктов с коротким сроком годности — охлажденного мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов в общем — превышает 6 000 позиций. Еще более 300 наименований готовых блюд изготавливается в собственной пекарне и кулинарии. Кроме того, у посетителей есть возможность зайти в кафе на территории магазина, в новом гипермаркете доступна услуга по нарезке колбас или сыров, чистке рыбы или приготовлению блюд на заказ.

03.JPG

«Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет - все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд», - отмечают в компании «О'КЕЙ».

04.jpg

«Мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса. Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли", - рассказала директор по недвижимости ГК«О'КЕЙ» Ольга Кузякина.

05.JPG

Как сообщает пресс-служба «О'КЕЙ», компания намерена проводить планомерную трансформацию своих магазинов и открывать новые гипермаркеты уже в обновленной концепции.

07.JPG

Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети, рассказал «РБК Петербург», что «О'КЕЙ» лучше других торговых сетей адаптировал свои гипермаркеты под новые реалии рынка: «Все новые точки сети открываются в обновленном формате. Сеть развивается плавно, без рывков, зато, в отличие от конкурентов, большинство их гипермаркетов не закрываются, а работают устойчиво, показывая стабильные финансовые результаты».


Справка

«О'КЕЙ» в ТРК «Европолис» - уже третий обновленный гипермаркет в Северной столице.

Всего Группа «О'КЕЙ» управляет в России 273 магазинами. 79 приходятся на формат одноименных гипермаркетов, 27 из которых работает в Петербурге. Еще 194 торговые точки представлены дискаунтерами «Да!». Также в Петербурге работает 17 пунктов выдачи онлайн-заказов. Общая выручка группы по итогам 2022 года достигла 202,2 млрд рублей.


Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают