К началу

Liu Jo уравнял в правах мужчин и женщин

В ТРК «Европолис Ростокино» в Москве открылся монобрендовый магазин Liu Jo: это первый салон итальянского fashion-бренда в России, который в дополнение к женской представил мужcкую линейку одежды.

Новый салон занимает 348 м2 и расположился в центральной плазе рядом с магазином «Стокманн»: раньше на этих площадях работал бренд Tommy Hilfiger.

 002.jpg

Компания Liu Jo была основана в 1995 году братьями Марко и Ваннисом Марки. Широкую международную известность бренд получил в 2011 году, когда лицом рекламной компании Liu Jo стала Кейт Мосс. По состоянию на 2022 год у компании действовало 160 магазинов в Италии, а также еще 200 работают в других европейских странах.

 003.jpg

Салон в ТРК «Европолис Ростокино» стал по сути первопроходцем: раньше бренд Liu Jo торговал только женской одеждой, здесь же 50% торговой площади магазина занимает мужская одежда, обувь и аксессуары.

 004.jpg

«Итальянские бренды горячо любимы нашей аудиторией и мы бесспорно рады открытию монобрендового магазина Liu Jo. Это первый магазин в России, в котором Liu Jo представил не только женскую коллекцию, но и отдельную линейку одежды для мужчин. Многими покупателями этот бренд в основном воспринимается как бренд женской одежды, мужские линейки раньше не были представлены, не только в России, но и в Милане. Здесь характерные для бренда теплые цвета, богатые текстуры, натуральные ткани. Женская коллекция — более яркая и выразительная, пестрые платья и блузы, дополненные сумками и обувью. Мужская — выполнена в стиле спортивного итальянского шика, здесь яркие поло с джемперами, джинсы, шорты, летние куртки», — комментирует директор по маркетингу Fort Group Оксана Федулова.

005.jpg

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают