К началу

В ТРК «Европолис» в Ростокино завершился очередной этап реконцепции

«Едва в марте случился коронавирусный локдаун, мы приняли непростое решение: использовать возникшую в работе торгового центра паузу для того, чтобы форсированно провести намеченный ремонт, — говорит Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP. — А именно: выполнить все демонтажные, пыльные, грязные, шумные работы, перестелить полы, поставить новые перила — металлические, а где-то стеклянные. Нам пришлось на ходу менять многие проектные и архитектурные решения. После демонтажа интерьеров морально устаревшего «Золотого Вавилона» открылся... брутальный гладкий архитектурный бетон, из которого построены стены, колонны, балки и потолочные перекрытия. Мы сами не ожидали, что расчистка внутреннего убранства ТРК от архитектурного загромождения откроет столь неожиданные инженерные формы, напоминающие проекты знаменитого японского архитектора Тадао Андо».

Стекло панорамных лифтов, металлическая сетка поручней, красные трубы коммуникаций под открытым потолком и очень много света —​ вот новая архитектура ТРК «Европолис» в Ростокино.​ Благодаря убранной старой отделке в галереях ТРК стало больше воздуха и пространства.

Открыт новый вход со стороны проезда Серебрякова: эскалатор ведёт в центральный атриум, на фуд-корт и к новым магазинам.

В интерьерах фуд-корта, в котором работают порядка 20 операторов, чёрный потолок с металлическими балками сочетается с зеленью оливковых деревьев, а ткань и тёплое дерево посадочной зоны — с лестницей, парящей под сводом стекла с огромной люстрой. Впереди — открытие второй очереди единого гастрономического пространства CITYFOOD, которое вместе с уже работающими операторами быстрого питания объединит под одной крышей порядка 40 различных концепций еды.

В центральном атриуме в обновлённом формате с новыми высокими витринами открыты универмаг «СТОКМАНН» (два этажа, площадь 8300 кв.м), магазин верхней одежды и изделий из кожи и меха «Снежная Королева» (1300 кв.м), магазин бытовой техники и электроники «Технопарк» (2000 кв.м), парфюмерии и косметики «Л,Этуаль» (1400 кв.м) и многие другие.

Встретил первых покупателей двухэтажный гипермаркет Hoff, на 8500 кв. метрах которого представлены все основные товары для дома, от посуды до мягкой мебели.

В целом, сегодня в ТРК «Европолис» открыто порядка 150 магазинов.

Готовятся к открытию магазины одежды ZARA (два этажа, 3700 кв.м), Massimo Dutti (900 кв.м), Bershka (840 кв.м), Pull&Bear (порядка 800 кв.м), Stradivarius (600 кв.м), Oysho (порядка 400 кв.м), магазин товаров для дома Zara Home (порядка 600 кв.м) и другие.

Японский бренд UNIQLO ведёт строительство нового двухэтажного магазина (2200 кв.м) с высокими витринами, а до его открытия расположится на временной pop-up площадке.

Рядом с продуктовым гипермаркетом «О’КЕЙ» площадью 8000 кв.м расположится новый формат магазина шведского бренда ИКЕА площадью 11600 кв.м, в котором будет представлен основной ассортимент товаров для дома и где можно будет приобрести и сразу забрать аксессуары и небольшую мебель, а для покупки крупной мебели — воспользоваться услугой доставки. Основным отличием новой ИКЕА станет наличие склада площадью 2000 кв.м, а также пункта выдачи покупок, сделанных в онлайн-магазине ИКЕА. Магазин планируется двухуровневый, с дополнительным входом, для удобства покупателей будет поставлен новый траволатор.

Выбор редакции

  • Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP: «Хорошо, что губернатор — не Милонов»

  • ТРК FORT Ясенево открылся после реконцепции