К началу

«Гудзон» ставит на креативность

Фото: архив FG

FORTGROUP разработала программу ко-маркетингового продвижения ТРК «Гудзон». В комплексе планируется существенно усилить творческо-образовательную и развлекательные функции.

Программа строится на создании креативного сотрудничества с существующими арендаторами и партнерами в сфере развлекательных и культурных проектов. Благодаря усилению событийной насыщенности комплекс выйдет далеко за рамки классического шопинга.

Второй этаж «Гудзона» станет пространством регулярных выставок, мастер-классов, фестивалей, артхаусных кинопоказов, лекций, концертов. Параллельно с развитием молодежной активности, начинается обновление детского направления на третьем этаже ТРК. Усилия здесь, как и на втором этаже акцентируются на организации досуга, только для детей. Например, появится игровая зона, пространство для регулярных интерактивных спектаклей, мероприятий формата KID’S CLUB и многого другого.

Развитие «Гудзона» строится по принципу омниканальности, то есть мероприятия, проводимые в стенах комплекса, будут органично перетекать в онлайн - социальные сети и другие Интернет-ресурсы партнеров и самой FORTGROUP. Обратная связь с аудиторией становится ключевым фактором развития проекта.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают