К началу

FORTGROUP провела реконцепцию «Сити Молла»

На момент сдачи в 2007 году «Сити-Молл» был крупнейшим торгово-развлекательным комплексом Петербурга. Его первый девелопер «Макромир» даже представлял проект комплекса на крупнейшей Международной выставке торговой недвижимости «Spring Convention» в Лас-Вегасе.

Вторую очередь комплекса «Макромир» сдал в 2009 году, а в феврале 2011 года получил разрешение Госстройнадзора Петербурга на ввод в эксплуатацию третьей очереди ТРК «Сити Молл», площадью более 50 тыс. кв. м. Общая площадь ТРК с учетом третьей очереди составила 110,5 тыс. кв. м., арендопригодная площадь – 66,26 тыс. кв. м.
Открывал «Сити-Молл» в декабре 2011 года уже не «Макромир», а FORTGROUP, получивший контроль над предприятием – банкротом. Якорным арендатором третьей очереди ТРК стала сеть H&M, разместившая в комплексе двухэтажный магазин площадью 2 тыс. кв. м. В третьей очереди появились также ресторан, кинотеатр, фудкорт и fashion-галерея.
В феврале 2012 года FORTGROUP подписала долгосрочный договор аренды с одной из ведущих компаний мирового fashion retail - группой Inditex. Испанский ритейлер открыл в ТРК «Сити Молл» сразу три магазина: Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. В общей сложности они заняли в ТРК 1,4 тыс. кв. м.
«Заполнение «Сити Молл» популярными брендами - основа новой концепции комплекса. Безусловно, это лучший ТРК в районе. Наличие ведущих брендов – тому доказательство» - прокомментировал управляющий партнер компании FORTGROUP Максим Левченко.
Помимо ротации арендаторов в ходе реновации «Сити-Молла» были изменены планировочные решения.

Выбор редакции

  • ТРК «Европолис» в Ростокино вошёл в пятёрку крупнейших моллов Москвы по арендопригодной площади

  • Между Востоком и Западом, или Ищи свою уникальность