FORTGROUP: открытия II квартала
С апреля по июнь 2019 года в торговых комплексах FORTGROUP обновлено почти 6,3 тысячи кв. метров торговых площадей, фактически 70% из которых составили fashion-операторы — магазины одежды и обуви (см. диаграмму).
В петербургском ТРК «Европолис» обновилось более 2000 кв. м площадей, среди которых основными открытиями стали: международный бренд повседневной молодёжной одежды Terranova, 1 200 кв. м, международный бренд повседневной одежды Uniqlo, 1330 кв. м, обувной мультибрендовый магазин Rendez-Vous, 400 кв. м.
В торговых комплексах «Французский Бульвар» и «Академ-Парк» открыл свои двери обувной бренд Francesco Donni, 137 и 152 кв. м соответственно; в «Академ-Парк» — международный бренд модной одежды MAVI, 158 кв. м.
Наиболее значимым событием для FORTGROUP стало открытие первого в Петербурге панорамного фудхолла в ТРК «Сити Молл» — CITY FOOD. Фудхолл является значительным этапом реконцепции торгового комплекса и объединяет под одной крышей около трёх десятков кафе и ресторанов, посадочная зона составляет 1100 мест. Чуть раньше мы писали об этом более подробно.
Зона фудхолла представлена не только классическими операторами фудкорта, но прежде всего предложением различных гастрономических кухонь. Для посетителей открыли двери такие заведения как Fire Wok, современная крафтовая бургерная Moo moo burgers, «Шоколад бар», новая бельгийская концепция Brasserie Liege, японская раменная Chou Do, мексиканское кафе San Diego, корейское OMO, вьетнамское NGON, французская кондитерская Lavanda Éclair, бургерная «БЮРО» и пельменная «Лепим и варим» (русская кухня) и др.
До конца лета CITY FOOD ожидает открытия итальянских ресторанов Italiani и «Пицца 22 см», пита-бара «Бабагануш», раменной Ikagai&Wine, а также ещё нескольких гастрономических концепций.
Площадь CITY FOOD составляет 4 500 кв. м.