К началу

FORTGROUP: открытия ноября

Фото: архив FG

В ноябре в торговых комплексах FORTGROUP открылись новые магазины и островные точки общей площадью 1384 кв. м. Самым крупным стало открытие в петербургском «Сити Молле» магазина Love Republic, сменившего локацию и увеличившего площадь со 170 до 250 кв. м.

Переезд Love Republic прошел в рамках реализуемой компанией Melon Fashion Group программы реновации розничной сети. Программа стартовала в 2016 году. Она предусматривает укрупнение и улучшение локации внутри ТРК не только по бренду Love Republic, но и по двум другим брендам компании: Zarina и Befree.

В тройку самых крупных по площади магазинов, открывшихся в ноябре на объектах FORTGROUP, помимо Love Republic вошли магазин спортивной обуви и одежды New Balance площадью 157 кв. м. в «Европолисе» (СПб) и салон SAMSUNG, открывшийся в расширенном формате на 193 кв. м. в ТРК «Родео Драйв» (СПб). Этот салон в «Родео Драйв» стал первым в России фирменным магазином SAMSUNG, открывшимся после проведенной реконцепции розничной сети бренда.

Среди ноябрьских открытий в fashion сегменте отметим также магазин известного бренда женского белья Milavitsa (111 кв. м.) в московском ТРК «Золотой Вавилон Ростокино», магазин «1001 Dress» (89 кв. м.) в ТК «Французский бульвар» (СПб). Оба эти бренда во втором полугодии уже открывали магазины на объектах FORTGROUP. Milavitsa открылась в октябре в московском ТРК «Пятая Авеню», а «1001 Dress» в августе открыл магазин в ТРК «Золотой Вавилон Ростокино», а в сентябре – в петербургском «Академ-Парке».

В ТК «Французский бульвар» в ноябре состоялось сразу два интересных открытия: помимо уже упомянутого «1001 Dress» начал работу магазин канцтоваров, подарков и дизайнерских аксессуаров Lilkko на площади 91 кв. м.

Пул операторов в категории развлечений в моллах FORTGROUP пополнился в ноябре семейным игровым центром «Леготека Lefungo» в ТРК «Лондон Молл» (СПб).

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают