К началу

Начался ребрендинг магазинов МедиаМаркт

В ТРК «Европолис» вместо гипермаркета электроники и бытовой техники МедиаМаркт на 3 тыс. кв. м. откроется магазин «М.Видео». В ТРК «Лондон Молл» и «Золотой Вавилон Ростокино» («Европолис Ростокино») площади, которые занимал МедиаМаркт, поделят магазины «М.Видео» и «Эльдорадо».

С первого сентября все магазины МедиаМаркт в России, включая находящиеся в торговых комплексах FORTGROUP, закрылись на ребрендинг. Напомним, что это связано со сделкой, в рамках которой группа «М.Видео-Эльдорадо» получила контроль над российским бизнесом германской сети MediaMarktSaturn.

Точные даты окончания ребрендинга пока не определены. Предполагается, что магазины под брендом «М.Видео» будут открыты на объектах FORTGROUP до начала декабря нынешнего года.

Всего в 22-х российских городах группа «М.Видео-Эльдорадо» получила 42 магазина МедиаМаркт.

«Приобретение исключительно удачно расположенных магазинов МедиаМаркт позволяет нам в кратчайшие сроки реализовать ранее задуманные планы по развитию – на их месте мы откроем порядка 60 новых гипермаркетов «М.Видео» и «Эльдорадо» – прокомментировал президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован. Предполагается, что в целом по стране ребрендинг завершится к концу первого полугодия 2019 года.

Обязательства по обмену, возврату и гарантийному ремонту техники, приобретенной в магазинах МедиаМаркт, переходят к магазинам «М.Видео». Компания сообщает также, что будут сохранены бонусные баллы, накопленные по программе лояльности МедиаМаркт. Подарочные карты, приобретенные в МедиаМаркт, можно обменять на аналогичные карты «М.Видео».

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают