К началу

Реконцепция «Сити Молла»: новый образ, актуальные решения

Изображение: архив FG

В начале лета мы анонсировали реконцепцию ТРК «Сити Молл». На сегодняшний день уже ведутся работы в центральном атриуме и на четвертом этаже комплекса, где в марте будущего года планируется открытие гастрономического пространства City Food. В рамках реконцепции предполагается также преобразовать интерьер торговых галерей, привлечь новые бренды, обновить фасады комплекса.

«Затевая ремонт в «Сити Молле», мы и ставили перед собой цель провести перезагрузку ТРК, улучшить логистику, видимость витрин магазинов, принципиально улучшить работу фудкорта, наполнить новым содержанием четвёртый этаж» - рассказал управляющий партнер FORTGROUP Максим Левченко.

Реконцепция, реализуемая в «Сити Молле», предусматривает не только принципиальное изменение подхода к отделке интерьеров, но и создание более гармоничной планировки. Она позволит получить дополнительные площади для размещения новых популярных брендов. Причем увеличение арендопригодной площади будет достигнуто без ущерба для общественных пространств, которые даже станут просторнее и удобнее для посетителей.

Четвертый этаж, пространство перед кинотеатром. Изображение: архив FG

Четвертый этаж, пространство перед кинотеатром. Изображение: архив FG

Центры притяжения

Создание внутри «Сити Молла» нескольких центров притяжения стало основой новой концепции. Сразу за центральным входом располагается светлая и просторная City Plaza, с которой посетителям комплекса будет виден весь центральный атриум. К ней примыкает фешенебельная City Square с семиметровыми витринами магазинов, сделанными из инновационного закаленного стекла.

City Plaza. Изображение: архив FG

City Plaza. Изображение: архив FG

В фэшн-галереях City Avenue и City Boulevard, огибающих центральную часть атриума на первом этаже, высота витрин будет увеличена до пяти метров. Стандартные потолки Грильято в торговых галереях уступят место более современным и выразительным дизайнерским решениям. На втором этаже к центральному атриуму будут примыкать фэшн-галереи City Garden и City Park.

Торговые галереи. Изображение: архив FG

Торговые галереи. Изображение: архив FG

Ресторан ресторанов

Перемещение фудкорта с третьего на четвертый этаж в зону панорамного остекления, и создание там на площади 3,5 тысяч кв. м. разноформатного гастрономического пространства на тысячу посадочных мест – пожалуй, главное направление реконцепции «Сити Молла».

Фудкорт. Изображение: архив FG

Фудкорт. Изображение: архив FG

В торговом комплексе будет сформирован настоящий гастрономический кластер с широчайшим выбором форматов, отвечающих самым разнообразным предпочтениям посетителей. Для традиционного фастфуда отводится примерно половина площади. Здесь будет работать десять операторов, и посадочная зона составит 600 мест.

Фудкорт. Изображение: архив FG

Фудкорт. Изображение: архив FG

В пространстве City Food, располагающем к более размеренному и обстоятельному отдыху, планируется 400 посадочных мест и около 15-ти операторов.  «По сути, мы планируем построить гигантский ресторан, в котором будет много разных маленьких ресторанчиков с собственной кухней и баром площадью от 30 до 70 метров с общей посадочной зоной» - отметил Максим Левченко. Планировочные решения и дизайн City Food созданы с привлечением студии Бориса Львовского, специализирующейся на ресторанных интерьерах.

City Food. Изображение: архив FG

City Food. Изображение: архив FG

Грамотное зонирование, современный дизайн и разнообразная мебель не оставят и следа от привычных ощущений, связанных с традиционным общепитом ТРК. При создании концепции учтены даже разнообразные видовые предпочтения наших гостей: на четвертом этаже есть панорамные виды как на динамичный урбанистический пейзаж Коломяжского проспекта и расположенных за ним районов, так и на умиротворяющую зелень Удельного парка.

City Food. Изображение: архив FG

City Food. Изображение: архив FG

Новые бренды

Существенное усиление пула арендаторов ожидает прежде всего гастрономическое направление «Сити Молла». В комплекс зайдут несколько известных брендов, представляющих наиболее популярные ресторанные концепции.

В торговых галереях реконцепция предполагает укрупнение форматов и актуализацию концепций действующих операторов. Появятся и новые ключевые бренды. В частности, интерес к открытию на первом этаже проявили такие успешные сети как Uniqlo и Sephora.

В формате товаров для детей переговоры ведутся с сетью «Юниор», которая, как предполагается, откроет магазин площадью около 1,2 тыс. кв. м. на третьем этаже комплекса по соседству с «Детским миром».

Предлагается также, что «Спортмастер» расширит свои площади на втором этаже комплекса и почти на четырех тыс. кв. м. откроется в формате «Спортмастер PRO».

Фасады и благоустройство

Финальным этапом реконцепции «Сити Молла» станет обновление фасадов. Проект предусматривает большее стилистическое единство различных внешних элементов комплекса. Преобразится и входная группа, новые брендовые вывески «Сити Молла» будут выглядеть ярче и современнее.

Преобразования затронут и прилегающую территорию: улучшится планировка парковки, появится новая комфортная пешеходная зона с мощеными дорожками, озеленением и скамейками для отдыха - со стороны пересечения Коломяжского проспекта и проспекта Испытателей.

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают