К началу

«Феличита» обрела удачу, став «Лондон-Моллом»

Торжественное открытие ТРК «Лондон-Молл» после масштабной реконцепции состоялось в начале ноября 2013 года. В FORTGROUP этот комплекс оценивали как самый слабый актив из наследия «Макромира». Первоначально он был открыт в 2008 году и назывался «Феличита».

Проект реконцепции ТРК разработан английским архитектурным бюро Chapman Taylor, отсюда название и его британский стиль. «Совместно с нашими партнерами мы создали качественно новый торговый комплекс – прокомментировал управляющий партнер компании FORTGROUP Максим Левченко. – Он удобен для посетителей, имеет интересную и понятную концепцию, качественный состав арендаторов. Здесь каждый сможет найти занятие по интересу - будь то шоппинг, развлечения или активный отдых».

Среди основных арендаторов двухуровневый универмаг одежды H&M площадью 2 тыс. кв. м., магазины одежды Bershka и Pull&Bear, занявший 4 тыс. кв. м. универмаг электроники и бытовой техники Media Markt, спортивный супермаркет «Спортмастер», универмаг одежды «Снежная Королева».

Всего в «Лондон Молле» около 100 магазинов, среди которых известные и популярные бренды одежды и обуви: Befree, Mango, Benetton, Carlo Pazolini, Ecco, Chester. В зоне развлечений - восьмизальный кинотеатр «Формула Кино», а также первый и единственный в своей концепции боулинг «Биг Бен». Среди кафе и ресторанов - пекарня British Bakery, Coffeeshop Company, Grizzly bar, гипермаркеты «Карусель», «Леруа Мерлен».

Выбор редакции

  • Модно и повседневно: Just clothes вместо Uniqlo

  • Мамы примеряют, монстры отдыхают