FORTGROUP усилил пул арендаторов

В апреле FORTGROUP обновит пул арендаторов крупнейших торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга.

Пул арендаторов ТРК FORTGROUP пополнился сразу несколькими знаковыми для Петербурга брендами.

В ТРК «Европолис» (Полюстровский пр., 84А) откроется представительство итальянской марки Glenfield, представляющей трикотажную одежду для независимых и уверенных в себе мужчин и женщин с безупречным вкусом, умеющих видеть в простых формах изысканное содержание. Новый бренд существенно усилит галерею первого этажа комплекса. Месяцем раньше, в марте, в ТРК «Европолис» были открыты фирменный магазин одежды Stefanel и бутик Katya Anderzhanova – модного петербургского дизайнера.

В ТРК «Южный Полюс» (ул. Пражская, 48/50) на площади порядка 140 кв.м. разместится Kristina&Milan. Обувной бренд также представлен в других торгово-развлекательных комплексах FORTGROUP – «Европолис», «Сити Молл» и «Родео Драйв».

Список ресторанов ТРК «Академ Парк» (Гражданский пр., 41Б) пополнился представителем направления гастрономического streetfood’а - ЧебуROOM. Также на апрель запланировано открытие на втором этаже комплекса магазина по продаже текстиля и товаров для дома Cozy Home, площадью более 228 кв.м. В новом формате посетителям ТРК «Академ Парк» предстанут в апреле магазины Calzedonia и New Yorker, площадь последнего будет увеличена на 60 кв.м. После переезда на второй этаж комплекса с увеличением площади практически в два раза откроется и Love Republic, где собран широкий ассортимент женской одежды для особого случая и повседневной жизни, позволяющий женщинам выглядеть роскошно и стильно в любой ситуации.

Обновлен и магазин «Буквоед» в ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) – площадь магазина выросла до 730 кв.м (ранее 280 квм). Также в молл пришли детский оператор Play Today и Пан Чемодан - сеть современных бутиков, специализирующихся на аксессуарах для женщин и мужчин. Открытие данных магазинов запланированы на середину месяца.

С начала апреля в ТРК «Сити Молл» (Коломяжский пр-т. 17, к.2) работает Reikе - современный и яркий бренд одежды для детей от 0 до 14 лет. В конце апреля более 956 кв.м второго этажа ТРК «Родео Драйв» (пр. Культуры, 1) займет Gloria Jeans. Среди «новинок апреля» также фирменная секция Zinger и ресторан домашней еды «Все Вместе».

Также в апреле в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе микрорайона Рыбацкое – «Порт Находка» (ул. Тепловозная, 31) состоится открытие ресторана восточной кухни «Сули-Гули» от Ginza Project. Площадь заведения составит почти 400 кв.м. В ресторане предусмотрены просторная детская комната и уютная открытая терраса. Это знаковое событие для всех жителей Невского района, так как ресторанов данного уровня вблизи станции метро Рыбацкое ранее не было.

«После открытия второй очереди в сентябре 2016 года ТРК «Порт Находка», без сомнения, стал ключевым местом шопинга и отдыха для жителей активно растущего района. Мы предложили посетителям ТРК «Порт Находка» новый – семейный – формат времяпрепровождения. До недавнего времени в данной локации подобного предложения не было - комментирует Оксана Федулова, директор по маркетингу и рекламе FORTGROUP. - Сегодня среди арендаторов комплекса не только любимые горожанами магазины, но и многозальный кинотеатр 5Cinema, детский центр «Сказка». И мы рады, что с апреля у жителей района будет еще один повод провести время с семьей или с друзьями – в новом ресторане восточной кухни «Сули-Гули».

Информация о девелопере:

Компания FORTGROUP – один из лидеров рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Сегодня в портфеле FORTGROUP – 10 объектов торговой недвижимости общей площадью более полумиллиона квадратных метров, элитный жилой дом, бизнес-центр класса А.
Основными направлениями деятельности FORTGROUP являются инвестиции, девелопмент и управление коммерческой недвижимостью.