ТРК «ЛОНДОН МОЛЛ» притягивает бренды

За три месяца до открытия заполняемость ТРК «ЛОНДОН МОЛЛ» достигла 90%. Это первый в Петербурге пример реконцепции регионального торгового комплекса. В июне к звездному пулу арендаторов присоединился крупнейший fashion-оператор - испанский концерн Inditex.

Санкт-Петербург, 22 июля 2013 года. ТРК «ЛОНДОН МОЛЛ» (GBA – 83 000 кв. м, GLA – 61 300 кв. м) расположен в Невском районе Петербурга, на пересечении улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта. К настоящему моменту пул арендаторов в комплексе обновлен на 85% за счет крупнейших международных и российских ритейлеров. В июне 2013 года концерн Inditex арендовал помещения общей площадью 1 500 кв. м под магазины Bershka и Pull&Bear. Также в составе «якорных арендаторов»: двухуровневый универмаг одежды H&M (2 000 кв. м), универмаг электроники и бытовой техники Media Markt (4 000 кв. м), спортивный супермаркет «Спортмастер», универмаг одежды «Снежная Королева». Всего в проекте представлено около 100 магазинов, среди которых известные и популярные бренды одежды и обуви: Befree, Mango, Benetton, Carlo Pazolini, Ecco, Chester и др. В зоне развлечений - 8-зальный кинотеатр «Формула Кино», а также первый и единственный в этой концепции боулинг «Биг Бен». Среди кафе и ресторанов - пекарня British Bakery, Coffeeshop Company, Grizzly bar и др. Таким образом, заполняемость «ЛОНДОН МОЛЛ» уже сейчас достигла 90%.

ТРК «ЛОНДОН МОЛЛ» - это второй совместный проект реконцепции торговых центров девелоперской компании FORTGROUP и Colliers International. По прогнозам, в новой концепции посещаемость ТРК «ЛОНДОН МОЛЛ» вырастет на 40% и составит 35 тыс. чел в день, притянув к себе спрос жителей активно застраиваемой части около ст.м. «Проспект Большевиков» и «Дыбенко». Открытие «ЛОНДОН МОЛЛ» намечено на начало ноября этого года.

В результате реконцепции комплекс станет более удобным: за счет раскрытия атриумных пространств ликвидированы глухие торговые коридоры. Командой британских архитекторов Chapman Taylor разработан эксклюзивный дизайн – в интерьере комплекса присутствуют элементы английского дизайна и известные символы Лондона.

Максим Левченко, управляющий партнер компании FORTGROUP:

«Совместно с нашими партнерами мы создаем качественно новый торговый комплекс, открытие которого станет долгожданным событием для жителей Невского района. «ЛОНДОН МОЛЛ» - это удобный для посетителей комплекс, с интересной и понятной концепцией, качественным составом арендаторов. Здесь каждый сможет найти занятие по интересу - будь то шоппинг, развлечения или активный отдых. Такие операторы как Inditex, представленные в комплексе, еще раз подтверждают высокий уровень проекта».

Анна Никандрова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International Санкт-Петербург:

«В «ЛОНДОН МОЛЛ» перед нами была поставлена задача в сжатые сроки – меньше, чем за год, изменить имидж проекта и практически полностью обновить состав арендаторов, создав актуальную коммерческую концепцию проекта. Активное строительство жилья в непосредственной близости от проекта, оригинальный запоминающийся дизайн комплекса, а также проведенные инфраструктурные изменения стали убедительными факторами для входа в проект крупнейших «якорных» арендаторов. О том, что выбранная стратегия оказалась успешной, говорят результаты арендной кампании: в настоящий момент свободными в ТРК остаются лишь 10 помещений из 100, что является высоким показателем для торгового центра за квартал до открытия. Залогом успеха проекта также стала профессиональная команда девелопера и консультанта, которая сформировалась в рамках работы над проектами ТРК «Академ Парк», ТРК «Сити Молл» и ТРК «Европолис».