Санкт-Петербург, 13 декабря 2012 года. FORTGROUP подписала сразу два крупных контракта на аренду торговых площадей в ТРК «ЛОНДОН МОЛЛ». После реконцепции в комплексе откроется гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt и гипермаркет детских товаров «ДЕТИ».
Магазин Media Markt - лидер рынка бытовой техники и электроники Европы, расположится на втором этаже торгового комплекса, в галерее над Leroy Merlin. Его площадь составит 4 128 м. кв.
Гипермаркет «ДЕТИ» расположится на третьем этаже центрального блока комплекса, его площадь составит 1791 м. кв. Бренд «ДЕТИ» был представлен в комплексе и до реконцепции, в новом формате комплекса площадь магазина увеличится в два раза.
"Привлечение лидеров в своих сегментах - основа успеха любого комплекса. «ЛОНДОН МОЛЛ» сегодня - это проект, который вызывает интерес ведущих ритейл операторов", - говорит Максим Левченко, управляющий партнер компании FORTGROUP.
Напомним, новый комплекс в английском стиле появится в результате реконцепции ТРК «Феличита» на ул. Коллонтай в Невском районе Санкт-Петербурга. Проект разработан английским архитектурным бюро Chapman Taylor. Реконцепция затронет центральную часть торгового центра площадью 41000 м. кв. В результате исчезнут «мертвые зоны», малопосещаемые покупателями. Изменятся планировочные решения - два блока будут объединены в единое целое, что позволит создать удобную логистику для покупателей, увеличится площадь магазинов, будет оптимизировано вертикальное сообщение (лифты, эскалаторы).
В рамках реконцепции будет произведена и существенная ротация арендаторов. Полностью изменится пул арендаторов, будет усилена фэшн-составляющая. Сдачей в аренду обновленного комплекса занимается департамент развития FORTGROUP и Colliers International - эксклюзивный брокер объекта. Открытие комплекса планируется в сентябре 2013 года.
Контакт и дополнительная информация:FORTGROUP, Константин Виноградов, k.vinogradov@fortgroup.ru, т. 945 33 22 О КОМПАНИИ:
FORTGROUP - инвестиционная компания, специализирующаяся на приобретении недооцененных активов, преимущественно объектов торговой недвижимости с последующим повышением стоимости, посредством увеличениям маркетинговой привлекательности и профессионального управления. Уже сегодня компания владеет более чем 500 000 м2 торговых площадей. В активе FORTGROUP 8 действующих и 3 проектируемых торгово-развлекательных комплекса. Компания была основана 25 марта 2011 года путем заключения одной из крупнейших сделок в истории российской торговой недвижимости.